Дизайнер меню
При создании нового проекта структура его главного меню сохраняется в файл menu.xml
. Studio предоставляет визуальный дизайнер для настройки главного меню.
Простой способ получить доступ к структуре главного меню – использовать дерево в Окне инструментов Jmix.
На вкладке Structure можно просматривать и настраивать меню, а вкладка Text содержит XML-код.
В визуальном дизайнере вы можете просто перетаскивать пункты меню в дереве, чтобы изменить их расположение в структуре меню.
Режимы меню
По умолчанию выбран Composite mode, что означает, что меню содержит элементы из файла menu.xml
приложения и все включенных дополнений, а также унаследованные от фреймворка. Унаследованные пункты меню нельзя редактировать.
При переключении из Composite mode в Single mode, Studio предложит вам сохранить пункты меню, унаследованные от фреймворка и дополнений:
В режиме Single mode меню содержит элементы только из файла menu.xml
проекта.
Если вы решите сохранить унаследованные пункты меню, их структура будет скопирована в проект и их можно будет настраивать. Если позже вы решите переключить главное меню обратно в режим Composite, обратите внимание, что вам нужно будет вручную удалить все дублирующиеся меню и пункты из конфигурации проекта. В противном случае меню будет сломано, так как структура меню не допускает дублирования элементов.
Добавление пунктов меню
Чтобы добавить пункт меню, нажмите кнопку "плюс" в дизайнере. Откроется окно Create Menu Item.
Возможно создать следующие типы пунктов меню:
-
Menu – пункт меню, содержащий другие пункты. См. подробную информацию об атрибутах меню.
-
Screen – пункт меню, открывающий экран приложения.
-
Bean – пункт меню, который вызывает метод управляемого бина.
-
Class – пункт меню, который выполняет метод класса.
-
Separator – горизонтальная линия, разделяющая пункты меню.
См. описания атрибутов пунктов типов Screen, Bean и Class.
После создания пункта меню для открытия экрана можно настроить набор свойств для передачи публичным сеттерам экрана.